- Фото mega-0.ru
Практически каждый из нас фыркает и тянется к пульту, чтобы переключить канал, когда по телеку начинается рекламный блок. Но, так бывает не всегда, иногда попадаются рекламные ролики, от которых захватывает дух, их хочется пересматривать снова и снова, а так же показать всем знакомым.
Такие видео в основном несут в себе штамм медиа-вируса и распространяются очень быстро от человека к человеку, практически без затрат.
На такое распространение они и рассчитаны. Философия рекламируемого бренда в таком случае глубоко “вжигается” в подкорку, и остается в твоём мозгу надолго.
Вспомни, например, промо 30-летия DIESEL (если не помнишь, значит – не видел, Гугл в помощь), либо вечное противостояние синих и красных банок колы с мальчиком и торговым автоматом. Каждый из таких роликов является по сути шедевром, отдельной завершенной историей. А как тебе идея, провести за просмотром коллекции таких видео практически целую ночь с перерывами на общение, бар и кухню?!
На этом и строится новомодная светская тусовка – “Ночь пожирателей рекламы”. Брянску она не грозит, а вот в Орле состоится в конце Мая. На мероприятии традиционно собираются звезды, культурная и бизнес-элита, светские тусовщики, любители искусства, киноманы, пасаны с раёна и представители рекламной сферы.
Предстоящая Ночь будет не похожа на все остальные!
Организаторы заявляют, что помимо коллекции лучшей мировой рекламы, тебя ожидают: папарацци, красная дорожка, бесконечные фото-сессии, вкусный кофе, запоминающиеся перформенсы, презентации, chill-out зоны и много других вкусностей.
Организованный выезд из Брянска будет. “Застолбить” место, узнать подробности и зарезервировать билеты можно в этой группе
Здесь видео о том, как это было в Москве от EVENT.TV:
А еще среди гостей Ночи будут разыграны дорогие призы от партнеров Ночи, среди которых путевка на 2-х в Прагу)))