Последняя пробоина КПРФ

Когда корабль получает пробоину – то начинается борьба за его живучесть. Пострадавший отсек изолируется от других, и оставшиеся в нем моряки пытаются справиться с поступающей водой.

Хорошо, если у них это получится, но если нет – то герметичные переборки сдержат напор стихии, которая не сможет пойти дальше по судну. Те, кому не повезло оказаться в пострадавшем отсеке, к сожалению, погибнут. Но ценой их жизни будет куплено спасение всему судну и оставшемуся экипажу. Сурово? Да, но такова природа моря. Если не предоставить тех, кому не повезло, своей судьбе, не задраить переборки, то через мгновения вода будет повсюду, и корабль пойдет на дно со всеми, кто был у него на борту

Природа политики в чем-то схожа с тем, о чем мы писали выше. Когда в политической партии понимают, что с одним из ее видных членов случилось ЧП – ситуация немедленно должна подвергнуться анализу. Может ли этот инцидент «утопить» всю организацию? Если может – то автоматически должен включиться режим «борьбы за живучесть», при котором частью жертвуют ради целого, не позволяя проблеме с одним из элементов «пустить на дно» всю систему.

Судя по всему, в КПРФ не знакомы с этими базовыми правилами.