Довольно колоритный и неординарный фильм Сестры Макалузо будет показан в воскресенье в трех кинотеатрах Брянска. Билеты будут бесплатными для всех жителей города.
«Сестры Макалузо» Эммы Данте начинаются с шутливой ноты. Пять сестер разного возраста бегают по своей квартире на крыше в Палермо, Сицилия, перед своим первым посетителем дня. Девочки-сироты зарабатывают на жизнь тем, что сдают в аренду голубей для особых мероприятий, которые после освобождения добросовестно прилетают к ним, отмечает обзорный портал News7days. Их дом очаровательно хаотичен, с десятками птиц воркуют и порхают в импровизированном вольере из игровой комнаты. Семейные фотографии украшают красочные стены с черно-белыми лицами, разглядывающими их детские выходки. Мария ( Элеонора Де Лука ) — старшая, она занимается своими сестрами и деловыми связями.
Вторая по возрасту, Пинучча ( Анита Помарио ), более тщеславна и больше интересуется мальчиками, чем обязанностями. Следующая сестра в очереди, Лия (Susanna Piraino ), пожалуй, самая трудная из группы, предпочитающая оставаться наедине с хорошей книгой, чем получать указания, что делать. Катя ( Алисса Мария Орландо ) и младшая Антонелла ( Виола Пусатьери ) завершают партию кроткими улыбками и беззаботным настроением. После того, как дневная сделка завершена, девушки балуют себя пляжным днем - идиллическим побегом, похожим на сон. Они находят приключения, игры, а один из них даже завязывает тайный роман. Но их счастье недолговечно. Когда солнце превращается в золотой полдень, случается трагедия, навсегда меняющая жизнь девочек.
Основанная на одноименной пьесе Данте 2014 года, «Сестры Макалузо» — нетрадиционная драма, отражающая горе и старение. Эта вступительная глава — только начало, которое вскоре сменяется более мрачными днями, когда золотое летнее солнце больше не светит. Новые актрисы вступают в роли, устало взирая на напряженные отношения старших сестер. Но как бы грубо ни было в этом обходе, есть еще одна часть, почти полностью бессловесная кодировка, показывающая, что стало с сестрами Макалузо и их голубями. Это горькое, суровое созерцание того, как время разрушает наши связи друг с другом, как и с домом Макалузо. С каждой прохождением главы чары изнашиваются, и их поломка становится все более очевидной. Заброшенная и нелюбимая, квартира осталась оболочкой прежнего, став визуальным заявлением о семье, которая рухнула в ее стенах. И хотя трагедия определяет эту историю, она кажется несколько неясной. Фильм рассказывает зрителям о том, что происходит гораздо позже, и нам остается самим заполнять пробелы.
Данте, который написал и поставил экранизацию ее пьесы, перенес на экран некоторые театральные эффекты. Квартира, как сцена, является местом, где проявляется большая часть драмы. По задумке художника-постановщика Эмиты Фригато , ближний бой становится боксерским рингом для сестер, на котором они сражаются, а позже он становится их музеем реликвий и воспоминаний, прежде чем превратиться в гробницу. Иногда повторяющиеся жесты и обратные вызовы к первой главе истории возникают в душераздирающие моменты в последних частях фильма, так же, как горе никогда не покидает нас, а возвращается неожиданным образом.
Когда фильм пересматривается в тот день на пляже, а это бывает несколько раз, каждое воспоминание все больше и больше похоже на попадание в другую вселенную, его оптимистичные моменты чужды тому, что в итоге происходит. Данте и оператор Герардо Госсииспользуйте их образы, чтобы отразить происхождение сестер. Большая часть истории рассказана с помощью визуальной поэзии, например, созерцательные кадры Антонеллы, играющей с голубями, или кадры дома, наблюдающего за его распадом. Иногда эти лирические моменты прерываются чрезмерным использованием «Гимнопедии № 1» Эрика Сати или кадром, который длится слишком долго в надежде выжать еще одну слезу из аудитории. Но любые оплошности кажутся незначительными по сравнению с самыми острыми моментами фильма. В фильме есть странное умиротворение и принятие, каким бы болезненным он ни был, что жизнь сложилась не в пользу юношеских надежд и мечтаний его героев. Возможно, это потому, что многим из нас пришлось оплакивать какую-то потерю и жить дальше, как семья.