9 мая в Брянске прошла Автовыставка


_DSC7265После завершения основной праздничной программы 9 мая в сквере Карла Маркса брянцев ждали экспонаты автовыставки, прошедшей под девизом “Брянск – город воинской славы”. Вокруг круглого сквера выстроились всевозможные представители четырёхколёсного транспорта, тюнингованные или разрисованные, сверкающие на солнце или матовые, некоторые из них полностью переделали умелые руки владельцев, а другие нравятся своим хозяевам такими, какими они сошли с конвейера. Были здесь и раритеты времен Великой Отечественной Войны, и современные спортивные машины, да и без двухколёсных красавцев не обошлось, для брянского мотосообщества даже выделили отдельную зону, а добрую половину площади оккупировали “народные” представители брянских автосалонов.

Ретро автомобилей оказалось немного, и все они выпущены Горьковским автомобильным заводом в разные годы, это пара “козликов” (ГАЗ-69) и две “Волги” (ГАЗ-21). Одна из них приехала на выставку из Орла,”Ириска”, так её ласково прозвал хозяин, участница автопробега Москва-Нижний Новгород, посвящённого 55-летию с начала выпуска этой модели. Выглялит она как будто только сошла с конвейера и даже не была в эксплуатации, а заглянув в салон, как будто окунаешься в атмосферу второй половины 20 века.

“Салон – отдельная тема. и предмет особой гордости! Полностью перешит немецкой автомобильной кожей светло-бежевого цвета. От комбинированного, двухцветного варианта отказался сразу и, похоже, не зря. Диваны восстановлены, каждая мелочь на своем месте. Никогда бы не подумал, что это чудо автопрома так долго придется доводить до ума. Потолок, ковры, обивки дверей новые. Проложена шумоизоляция везде, куда получилось залезть. Для дальних поездок и на время ТО и ремонтов нашел для нее литые 16 -шки с 215 нокиан. Стало заметно мягче и тише, а главное, она начала приятно рулиться. Но потом, естественно, восстановил родные диски и переобул ее в родную резину с флиперами”, – рассказвыет хозяин 53-летней красавицы

Среди мототехники тоже нашлись свои раритеты, Павел Коротков в образе солдата советской армии представлял здесь своего не менне колоритного двухколёсного любимца.

“Я с детства увлекаюсь техникой, и в 16 лет попал подрабатывать в автосервис, там работали ребята, которые собирали мотоциклы из старых “Уралов” и “Днепров”, среди них был Максим Михалев. Он задумал мотоцикл в военном стиле и эта идея мне понравилась, и я ему иногда помогал как мог: подержать, потереть ну и всё в этом духе. С каждой новой деталью я влюблялся в этот мотоцикл, и вот он был закончен, получился удивительный аппарат. Я Максиму сказал, что я когда-нибудь куплю у него, и вот после армии всё получилось. Появился на свет этот мотоцикл в 1981 году, это “Урал м6736″ с мощностью двигателя 36 лошадиных сил. Бак взят от 49 “Ижа” , фара от автомобиля BMW, поворотники сделаны из поторителей полуприцепов , масляные радиаторы были добавлены для лучшего охлаждения, прототипом их стали радиаторы мотоцикла “Harley Davidson”, сиденье было сделано вручную, а так в основном всё родное”, – говорит владелец ”самого красивого” мотоцикла на выставке

На выставке было на что посмотреть, об этом и заботились организаторы, ведь именно зрители определяли судьбу участников, отдавая им свои “голоса”. В номинации “лучший тюнинг” победил Mitsubishi Lancer Evolution 5,  среди спортивных автомобилей отличился Mercedes-Benz CLK, гордое звание “автомобиль-легенда” получил Lincoln Town Car, победителем в категории “Ретро” стал “изумрудный” ГАЗ-69. За аэрографию место разделили УАЗ “Патриот” и Toyota Land Cruiser, а самым ”народным” зрители признали Skoda Superb. Лучшим Ретро Мотоциклом стал Урал м-67.

Больше фото в группе МОРСа в ВК