Брянский парень и 12-летняя японка – история большой любви



Часы остаются до начала долгожданных Зимних кольцевых гонок, организованных Racing Club 32 . Водители-экстремалы  и зрители замерли, предвкушая красочное действо и выброс адреналина. И чтобы ожидание было не так мучительно, мы предлагаем вашему вниманию рассказ о белом железном коне, которому не терпится порезвиться  на снежных кольцах микрорайона Автозаводец.

О своей большой любви нам рассказал Александр – счастливый обладатель легендарного автомобиля.

Это Subaru Impreza WRX STI — настоящая японка 2001 года выпуска. Под капотом стоковый мотор на 280 лошадей, механика и полный привод. Это, я вам скажу, счастье, к которому я шёл морально ещё с ранних лет. До этого “урагана” была самая обычная двухлитровая Импреза 2003 года, благодаря ей я вплотную познакомился с этой маркой и поставил диагноз – субарист!

Давно за рулём? Наверняка хочется выплеснуть адреналин, имея такую мощь под капотом!

Стаж  небольшой, с 2009 года. Опыта конечно мало, но с мощностью машины считаю справляюсь. Жалко, конечно, что в Брянске негде выложится на все 100% в управлении авто, поэтому и гоняют молодые парни по городу и отрабатывают навыки не самыми безопасными способами. В выходные, конечно, экстрима хочется больше, и радует, что есть старый аэропорт, где частенько собирается любимый клуб 32subaru.ru, привет вам ребята! Там тренируемся в управлении своими машинами. Кстати, 23 февраля, ждем всех желающий на четвёртый “Субару-фест” в Брянске!

Был какой-то тюнинг или всё своё родное?

Тюнингом не увлекался, все вкладывал в техническую часть машины для её бодрого состояния. Установлен, конечно же, полный выхлоп, этот звук – лучшее что мне приходилось слышать, стандартный набор датчиков, буст контролер для регулировки наддува, и может ещё какие-то несущественные мелочи, ну и, конечно, толстая защита картера, привет дорогам Брянска.

Всегда хотел розовый значок на решётку. Ничего сложного, даже краску подобрал специально, благодаря работе.

Какие плюсы и минусы авто можешь отметить?

Главный плюс субару – это цена. Найдете машину с теми же характеристиками как субару за туже цену? Нет! Все агрегаты надежны и долговечны, в том числе и двигатель! Тут главное правильно обращаться с техникой, и она служит достаточно долго. Масло почаще смотреть, мотор не перекручивать, толку-то от этого все равно нет. Про расход надо сказать, тут конечно уже не так всё весело (улыбается), от 15 до 20 литров 98 бензина, который стоит прилично… но забываешь про это когда садишься и заводишь машину!

Случались серьёзные поломки?

Так как машина мне досталась в хорошем состоянии, по технической части проблем я с ней не испытывал, и надеюсь, что не буду. Трудности были только с задними амортизаторами, которые из-за своей конструкции достаточно быстро выходят из строя, усугубляют все это частые “покатушки” на старом, а дорога там, сами знаете, неидеальная.

Участвушь в кольцевых,  как оцениваешь свои шансы? Гонка это спорт, шоу или заразная болезнь?

Конечно, ведь это праздник для всех горячих парней. Соперники будут сильные, но настроен, конечно же, только на победу. Скорее спорт и болезнь! Болезнь этим спортом!  Ещё хотел сказать спасибо всем тем людям, которые не остаются равнодушными к автомобильным движениям города, организовывают и участвуют в мероприятиях.

Ответив на вопросы, Александр предложил прокатить на своей красотке, и стоит заметить, эмоции от общения с этим автомобилем зашкаливают. От неё невозможно оторвать взгляд, а приятный “породистый” рёв мотора будоражит сознание. Попадая на пассажирское сидение, ощущаешь себя штурманом в самом настоящем раллийном автомобиле, который при разгоне безжалостно вдавливает тебя в кресло. Сердце бьётся как у ребёнка после аттракциона “вихрь”, а на лице появляется довольная улыбка. И остаётся только догадываться, какое удовольствие приносит каждая поездка самому водителю, недаром у Impreza столько поклонников по всему миру.

Уже в субботу, 26 января, бесстрашные любители драйва соберутся на специально подготовленной трассе, так что одевайтесь потеплее, наполняйте термосы горячим и горячительным, и приезжайте поболеть и поглазеть! Напоминаем план мероприятия:

9.00 – 11.00 —  регистрация
11.30 — брифинг водителей
12.00 — старт
12.00 – 17.00 — гонки по классам:

1.Полный привод (легковые)

2.Передний привод ( легковые )

3. Задний привод (легковые)

4. Полный привод (Джипы)

5. Ралли (при условии достаточного кол-ва участников)
17.30 — подведение итогов
18.00 — награждение

 



_ _ 

Автор: Наталия Ерошкина, фото Наталия Ерошкина и Андрей Лашко