Брянский машиностроительный завод отпраздновал 140-летие днём открытых дверей


2Весьма необычно провели жители города минувшие выходные, Брянский машиностроительный завод пригласил всех желающих на юбилей. В субботу, 20 июля, одно из крупнейших предприятий российского транспортного машиностроения отпраздновало круглую дату со дня образования – 140 лет. Разрешение на учреждение “Акционерного общества Брянского рельсопрокатного, железоделательного и механического завода” было подписано в 1873 году, тогда же был утверждён и Устав общества. За время своего существования предприятие выпустило около 10 тысяч маневровых тепловозов и вагонов для России и зарубежья, помимо того на БМЗ произведено более 940 судовых двигателей. Завод неоднократно удостаивался международных наград, таких как “Золотой Меркурий”, “За коммерческий престиж”, “Международная Золотая Звезда за качество”, “Факел Бирмингема” и многие другие.

В день 140-го дня рождения предприятие устроило на своей территории большой праздник, гости которого смогли увидеть экспозицию не только новых тепловозов и вагонов, но и продукцию давно минувших дней. На этой выставке экспонаты можно было не только трогать, но и лазать по ним, что с великим удовольствием делали и стар и мал. Вниманию посетителей представила свои работы фотограф технического отдела “БМЗ” Галина Демьянова. В рамках мероприятия прошёл праздничный концерт, в котором приняли участие брянские творческие коллективы. В перерывах между выступлениями на сцене поздравляли заслуженных работников завода, а закончился праздник фейерверком.





One thought on “Брянский машиностроительный завод отпраздновал 140-летие днём открытых дверей”

  1. БМЗ произвело более 940 судов? Чеширскому коту больше не наливать! Видимо в праздничных буфетах оказалось, либо забродившее молоко, либо напиток по цвету и прозрачности схожий с чаем, но на этикетке гордо носящий звёзды… Хотя, есть вероятность того, что кот перепутал судно с судовым дизелем, такая продукция действительно выпускалась, изготовленные дизеля после стендовых испытаний разбирались и железной дорогой отправлялись на судовые верфи, как в СССР, так и на зарубежные верфи…

Обсуждение закрыто.