Автопробегу против плохих дорог вставляют палки в колёса


На сайте Брянского отделения Федерации Автовладельцев России 16 марта появились разъяснения по поводу традиционной акции протеста, намеченной на 21 апреля. В материале сообщается о появлении в некоторых интернет-источниках информации  о том, что акция носит некий скрытый и провокационный характер в отношении непосредственно участников, в связи с чем организаторы решили разобраться в нюансах тонкой игры.О том, что любая акция по дорогам в Брянске будет “зарезана” властями заговорили ещё зимой.

“Как это делается, мы уже убедились в прошлом году при подготовке пробега 19 мая, когда всеми правдами, а по большей части неправдами, мероприятие было несогласовано, что в конечном итоге вылилось в кучу проблем для организаторов. Дабы не повторять опыта предыдущих лет и не связываться с теми, кому эти акции поперек горла, а оно и понятно ведь на кону “жирные” должности и сотни миллионов рублей, было принято решение присоединиться к согласованному мероприятию, организованного инициативной группой граждан. Основная тема этого мероприятия не дороги, а социальные проблемы Брянска, но проблемы ЖКХ там тоже указаны, а значит и дороги, так как ремонтом дорог в Брянске занимается комитет по ЖКХ. Участие в митинге, как и в автопробеге сугубо по желанию участников. Очевидно что будут предприниматься всевозможные провокации в сторону автопробега и акции против плохих дорог совместно с митингом, со стороны администрации города и заинтересованных лиц. Уже вчера появилась информация, что наша акция якобы несогласована, а митинг в который мы планируем вливаться, не отвечает заявленным ФАР требованиям. Возможно в последние дни появятся сообщения о том, что бы граждане не приходили и не приезжали на мероприятие. Это вполне прогнозируемо.”, –  сообщают организаторы мероприятия

Но брянские автолюбители спешат заверить , что все акции проводимые Брянским отделением ФАР не нарушают законодательства, по которому в проведении автопробега и собрания в уведомлении властей нет необходимости. Точный маршрут и сценарий акции будут объявлены непосредственно 21 апреля на старом аэропорте. Более подробно в обращении к участникам акции организаторы говорят о вопросах, которые будут подняты на мероприятии.

“И все же о главном, что не хотят слышать власти, за что получают по шапке из Москвы и что несмотря ни на что будет озвучено на мероприятии:Абсолютная неработоспособность администрации и городского комитета по ЖКХ, которые на данный момент даже потребности по ремонту дорог оформить не могут, не говоря уже о финансовом обеспечении планах ремонтов. Неэффективность управления дорог по Брянской области совместно с беспрецедентными суммами на содержание этого учреждения более 400 млн рублей в год (250 млн на само и 170 на ранее взятые кредиты). Непонятно для чего служат всевозможные проверяющие и контролирующие службы и технадзор, если дороги принимаются с браком, видимым даже невооруженным глазом. Превращение законодательного органа Брянской области – думы в исполнительный и безрукий, который даже к середине апреля так и не распределили субсидии местным бюджетам из дорожного фонда. За что платят все автовладельцы Брянской области транспортный налог и половину стоимости ГСМ, если все эти деньги идут в дорожный фонд, где беспощадно и крайне неэффективно разбазариваются. Когда же наконец руководство МУП АБЗ ответит в соответствии с законодательством РФ за все ремонты дорог в городе Брянск за последние два года. Ни одна из отремонтированных ими дорог с момента смены директора на бывшего и отсидевшего зама губернатора, не находится в удовлетворительном состоянии. Почему наши суды постановления ГИБДД о неудовлетворительном состоянии дорог считают малозначительными нарушениями и не наказывают дорожников, ведь именно из-за этого погибают люди. Только за 2012 год в Брянске из-за плохих дорог произошло 54% ДТП в которых 28 человек погибли (72% от общего числа погибших в ДТП!!!) и 329 получили ранения. На каком основании наше управление дорог внесло законопроект о платных дорогах, а дума его приняла даже не обсуждая, осталось лишь подпись губернатора, по которому любая даже проселочная дорога решением местной администрацией может стать платной. Соответствует ли это их качеству?”

Автолюбители с активной гражданской позицией утверждают, что никакие провокации не помещают проведению пробега и призывают присоединиться всех, кому небезразличны проблемы региона.