Процедура обращения жителей Брянщины к президенту России должна стать более прозрачной. В Брянской области происходит внедрение модуля интернет-взаимодействия с сайтами Федеральных и Региональных органов исполнительной власти.
Обратиться к президенту через интернет и ранее мог каждый гражданин, для этого достаточно было пройти регистрацию и заиметь личный кабинет на сайте letters.kremlin.ru. Только ранее в кабинете можно было отследить процесс регистрации обращения, его “отписки” в регион и получение ответа.
Внедрение разработанного партнером “Электронных Офисных систем” – компанией «КС-Консалтинг» комплекса позволит гражданам следить за обращениями на всех стадиях прохождения документа по инстанциям. Разработка позволяет автоматически размещать необходимые данные в личных кабинетах граждан, что сделает процедуру обращения граждан более “прозрачной” и эффективной.
“Модуль полностью соответствует методическим рекомендациям и техническим требованиям по реализации взаимодействия официального сайта Президента Российской Федерации в сети Интернет и сайтов федеральных и региональных органов исполнительной власти, иных государственных органов. Для работы модуля требуется СЭД «ДЕЛО» версии 12 и старше, подсистема «УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССАМИ», подсистема «ДЕЛО-WEB»”, — сообщаетcя на сайте компании “Электронные Офисные системы”.
Учитывая специфику работы и стоимость разработки многих федеральных сайтов, интересно было бы узнать, во сколько обойдется внедрение нового комплекса бедолаге бюджету. Об этом, к сожалению, пока не сообщается.