Кольцевые гонки 2013, интриги, итоги и выводы



Мы предлагаем вам продолжение репортажа о субботних кольцевых гонках на Автозаводце, точные результаты, впечатления участников мероприятия, новые фото и видео. Напомним, что все участники были разделены на 4 категории в зависимости от привода и наличия рамы.

Первой стартовала «классика», и с самого начала на трассе развернулась нешуточная борьба, отечественные «шестёрки» и «копейки» никак не хотели уступать «иностранцам», но последние тоже не лыком шиты.

В категории «задний привод» победителем стал брянец Виталий Либенок на БМВ 520, второе  и третье место забрали гости из орловской области: Михаил Кузнецов на «шестёрке» из г. Нарышкино и Игорь Чаплыгин на «Волге» из г. Ливны.

«Когда сказали, что участвуют “копейки по 100 коней”, свои шансы я оценивал 50 на 50, но увидев гостей из Ливн на BMW 318 и Волге 31105, подумал, что мои шансы в разы уменьшились. Было видно, что волга подготовленная, и за рулем сидит не какой-то там «уличный гонсчег». Вся подготовка моей машины к гонкам ограничилась заправкой 95-м на 500 рублей. Самым сложным был полуфинал с той самой волгой, всё-таки 2 литра у меня против 2.9 у волги. Это мои  первые выступления на соревнованиях подобного рода, а соперник явно опытный. Первый заезд я проиграл, и тут было решено, что машину жалеть не буду, давить педаль акселератора по полной, итог вам известен. Теперь с нетерпением жду следующего этапа. Жаль, что у нас тренироваться негде, так что ночь, улица, 2-3 передача, повороты боком.Хотелось бы выразить огромную благодарность организаторам за это мероприятия, думаю некоторые ошибки по трассе и проведению они учли, и в следующий раз их исправят. А ещё спасибо друзьям и любимой девушке за поддержку, ведь это самый главный стимул к победе. Хоть и предупреждал что я брянский, но на московских номерах, всё равно объявляли как москвича», – делится впечатлениями Виталий.

 

Ассортимент «переднего привода» отличался бОльшим разнообразием, тут уже можно было увидеть «японцев» и новеньких «американцев» российской сборки. С каждым заездом накал страстей возрастал, от волнения «пилоты» иногда уходили не на тот круг.

Среди  «переднеприводных» авто лучшим стал Ларин Дмитрий за рулём брянской «двенашки», серебро досталось «Тойоте Селике» с сочинскими номерами под управлением Антошина Дмитрия,  третьим стал Константин Корбут на «Субару Импреза».

Из-за большого количества участников заезды растянулись на весь день, и долгожданный легковой «полный привод» стартовал уже на закате. По традиции в этой категории разворачиваются самые зрелищные баталии. Фаворитами в этом классе без колебаний называли три белых «Импрезы», мощностью от 280 до 330 коней. Но качество трассы, выдержавшей заезды переднего и заднего приводов, оставляло желать лучшего. Машины то и дело разворачивало в сугробы, бампера трещали по швам. Обе «Ауди» выбыли из гонки из-за пробитых поддонов.

В результате победу одержал Владимир Тимошин за рулём 220 сильного «Мицубиси Аутлендер»,  несмотря на преимущество в мощности, лишь второй стала «Субару Импреза» Петра Носова, бронзу в цвет кузова своего «Субару Форестер» отхватил Александр Зубахин.

 В отдельный заезд выделили отечественных монстров бездорожья – УАЗики, их заезды проходили в темноте.

Достаточное количество участников набралось в «ралли» (максимально быстрое прохождение отрезка трассы, от старта до финиша).  В этой категории «золото» досталось Игорю Чаплыгину на «Волге», который уже получил «бронзу» в «заднем приводе», немного уступил ему Дмитрий Родин на «ИЖе Ода»,  третье призовое место забрал Дмитрий Лагутин на БМВ 318.

Среди «полноприводных» джипов бесспорным чемпионом стал орловчанин Алексей Алешин на огромном пикапе «Тайота Такома», второе место досталось местному  УАЗику Леонида Хилина, больше известного как Дорофеич.

 






Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *