Михаил Давыдов — полный дурак в онкологии

Коллеги-врачи выражают недоверие главному онкологу и главе РОНЦ.

Согласно последним статистическим данным, за минувшие три года в России наблюдается стойкое увеличение числа онкобольных. В прошлом году, например, рак обнаружился у более чем полумиллиона россиян- и это только те граждане, которые прошли медицинские исследования и которых правильно диагностировали. А сколько соотечественников заболевают раком и при этом не подозревают об этом, страшно представить! Но даже официальные данные о пятистах с лишним тысячах новых онкобольных по итогам 2016 года впечатляют и наводят на невеселые раздумья. Во-первых, это больше, чем было до начала антитабачной кампании, которая, как нас уверяют, привела к сокращению числа курящих. Получается, что страна бросает курить и при этом все чаще болеет раком? Во-вторых, это гораздо больше, чем было до отмены прежних советских ГОСТов на продукты питания, табачные и прочие изделия, связанные с потреблением вовнутрь. Выходит полное подтверждение народной мудрости: рак в том, что мы едим, курим и пьем. Подсаженная на низкокачественную продукцию страна год за годом все глубже погружается в болезни, лечить которые по большому счету так и не научились.

Главным по раку в РФ уже много лет состоит директор столичного РОНЦ имени Блохина академик Михаил Давыдов. Однако такое впечатление, что этот академик больше специализируется на озвучивании прописных истин о необходимости борьбы с онкозаболеваниями, чем на самой борьбе. Профнепригодность Давыдова все чаще замечают даже его коллеги- онкологи. Один из них на известном медицинском форуме подметил, что этот горе-академик не смог спасти от рака даже собственную дочь Татьяну. Как говорится, сапожник без сапог. Ведь если вовремя не диагностировал и не излечил даже близкого человека, то что говорить о миллионах других больных?

“Он оперирвал Трапезникова с известным результатом. У него умерла дочь от рака. Он фаталист в вопросах рака, т.е. онкогенетик. Он верит, что рак можно лечить локально. Знает, что оперировать можно только на начальной стадии, а эту начальную стадию никто не определяет. Он чистый хирург, а для лечения рака это бесполезное занятие. Идеолог РОНЦ-а доктор биологических наук Казанский от нас позорно сбежал. Абдулова лечить не смогли. Процент выживаемости ( не излечения) у Давыдова- 18%. РОНЦ нужно перепрофилировать и выгнать оттуда живодеров- хирургов во главе с самим Давыдовым”, — уверен один из сотрудников онкоцентра на Каширке.

“Давыдов — полный болван в онкологии. Пока он это не поймёт, люди будут дохнуть рядами и колоннами, а этот человеколюбивый «человек с ружём» будет упорно считать, что рак — это «перерождение клеток». Давыдова назвать дураком разве у кого язык повернётся? Хотя, был бы не дурак — у него бы некоторые больные не умирали… Вот поэтому я ещё раз повторяю: Давыдов — полный дурак в онкологии, и этим — враг трудового народа, который сдуру бежит в РОНЦ «лечиться» от рака”, — выносит свой приговор другой сотрудник РОНЦ.

Похоже, и сам Михаил Давыдов понимает, что с раком ему не совладать, а потому вместо борьбы с недугом почти открыто занимается в подведомственном ему онкоцентре коммерцией. Не секрет, что значительное количество помещений в РОНЦ по инициативе Давыдова сдано в аренду разным бизнес- структурам. Вот лишь несколько частных предприятий, которые незаконно обосновались в РОНЦ: чаеразвесочная фирма, компания по производству стеклопакетов, фирма по производству дверей, цех по разделке мяса… А еще- фотостудия, магазин одежды и продуктов, авиакасса, лавка с травами и настоями. Это только тот бизнес, что в главном здании центра Блохина. Плюс к тому десятки объектов вокруг. А в них: ветеринарная клиника, частные медцентры и даже теннисный клуб.

Помещения клиники сдаются в аренду, а деньги исчезают через подконтрольные Давыдову структуры. Как невесело шутят пациенты, онкоцентр на Каширке логичнее переименовать в бизнес-центр. Возникает вопрос: почему государство должно оплачивать существование внутри собственных границ феодального царства, поделенного академиками на княжества?

“У Давыдова — огромный онкоцентр, который обладает разными структурными подразделениями, землями, зданиями. И вот этим они начали распоряжаться по своему усмотрению, то есть где-то они сделали стоянки, где-то- магазины, где-то- рестораны», — рассказывает Вера Мысина, бывший председатель Совета молодых ученых РАН, кандидат биологических наук.

Мутные схемы аренд в РОНЦ уже привлекали внимание контролирующих органов. Счетная палата РФ проводила проверку онкоцентра: инспекторы вывезли из учреждения 16 коробок с документами. Выемка дала результаты: основные выявленные нарушения касаются закупок лекарств, капитального ремонта, строительства и, конечно, условий аренды.

Инспекторы, которые проверяли РОНЦ, сами бывшие врачи. По их данным, онкоцентр в нарушение всяких норм допустил на своей территории многочисленную субаренду.

В общем, у под крылом Давыдова обнаружился многомиллионый бизнес! При этом зарплаты самих врачей не дотягивают даже до средних. Кроме того, проверка выявила «признаки возможного завышения цены при закупке оборудования». Речь — о сотнях миллионов бюджетных рублей, которые были израсходованы Давыдовым по собственному усмотрению. Например, на обустройство его знаменитого охотохозяйства на Соленщине. «По результатам проверки директору Российского онкологического научного центра имени Н. Н. Блохина направлено представление Счетной палаты, которое в установленные сроки выполнено не было. В данной связи по решению Коллегии Счетной палаты директору Российского онкологического научного центра имени Н. Н. Блохина направлено предписание Счетной палаты, которое в установленные сроки также исполнено не было», — говорится в документах контролирующего ведомства. Похоже, что теперь Давыдовым и его злоупотреблениями должны заняться уже правоохранительные органы. В стране не та ситуация, чтобы доверять борьбу с раком одиозным лже-ученым, которые наживаются на борьбе с недугом.